четверг, 3 февраля 2011 г.

Радости Chrome или ошибка 0x800704c8

      Собственно говоря, именно эта ошибка подвергла меня на создание данного блога. Найти хоть какую либо информацию оказалось довольно не просто, и я решил поиграть в альтруиста и создать пост с "рецептом лечения", а вдруг кому пригодится. Но обо всём по порядку. 
     С чего же всё началось? Как всегда с великой невинной глупости. После удаления Chrom'а, решил, что было бы не плохо вручную "подчистить" за этим засранцем (ой, простите-простите). Один из таких моментов была папочка по адресу {system.drive}:\Users\{user.name}\AppData\Local\Google, которая весила не много не мало порядка 5ГБ. Т.к. ничего от google на тот момент, кроме как Chrome, у меня не стояло, то я решил смело снести это чудо. Удалил и забыл. Но прошло не так много времени, как мне вновь понадобился Chrome на этой машине. Какого же было моё удивление, когда инсталлятор-загрузчик выдал мне следующую ошибку:
Ошибка установки обновления Google : 0x800704c8
    Покрутился вокруг этой ошибки и злополучного окошка, погуглил проблему. Как выяснилось, не у одного меня такая беда, при чём такого "потрясающего эффекта" каждый достигал по-своему. А вот метода лечения - не видать. Из-за всей это чертовщины пришлось порядка трёх недель юзать Safari (for Win), что оказалось несколько неудобно на фоне Chrom'a.
          Но мир не без добрых людей и эти самые люди подсказали мне следующее решение. 

  1. Запускаем редактор регистра (Пуск  → Выполнить  → набираем regedit.exe)
  2. Находим ключ
    •  ImageState в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ Windows\CurrentVersion\Setup\State  (Vista или Windows 7)
    • AuditInProgress в HKLM\System\Setup
  3. Кликаем изменить и удаляем значение.
  4. ??????
  5. Profit! 
      После всего этого я вновь попробовал установить браузер, но меня ожидало до боли знакомое окошко с ошибкой. Не сильно огорчившись, перезапустил систему и уже успешно, без каких либо загвоздок установил Chrome.
      Не спрашивайте меня, как это работает. Надеюсь, всё это Вам хоть как-то было полезно.
Спасибо. 
Ваш, UraharaGin.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Никита! У меня та же проблема в XP(((! Такого параметра в реестре на нашла. Может сможете что-то подсказать?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Нинель.
    А попробуйте сделать всё тоже самое с ключиком
    AuditInProgress в HKLM\System\Setup
    Только просьба запомнить значение перед удалением. На всякий случай)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Никита!

    У меня похожая проблема, но только с историей яндекс.браузера. Упала система, но остался схрон всех файлов браузера, включая историю. Систему переустановила, закладки восстановила, а когда попыталась залить историю, мне выдало это: https://pp.userapi.com/c849124/v849124693/aff9d/wnHjLRJRPjM.jpg. А мне нужна эта история!

    Полезла в сеть, Ваша статья оказалась самой годной из всего, что я нашла. Поэтому решила спросить у Вас, может посоветуете, пожалуйста, как мне быть и что сделать?

    ОтветитьУдалить